Визитка – это один из самых распространенных носителей контактной информации о конкретном человеке либо компании. Чаще всего она представляет собой картонную, бумажную или пластиковую карточку, обычно правильной прямоугольной формы.
Какая информация указывается на визитке?
Визитки-если обратить внимание на приведенные ниже образцы визиток, можно с точностью сказать, какие сведения на них, как правило, указываются. Итак, на подобных карточках обычно присутствует имя, фамилия и отчество контактного лица или полное название фирмы. При этом, если носитель информирует о конкретном лице, то под его именем обязательно уточняется должность. В случае с названием предприятия визитка может дополняться красочным логотипом и уточняющим названием.
Иногда на визитках указывается лозунг компании или цитата, с которой ассоциируется название того или иного предприятия. Адрес физического или юридического лица пишется более мелким шрифтом. В него входят следующие данные: название фактического местонахождения (город, улица, проспект); номер дома или строения, квартира; телефон и факс; адрес официального сайта; электронная почта; часы работы. Как видите, визитка — это своего рода краткая справка о компании или каком-либо контактном лице.
Разновидности
Визитки условно подразделяются на три следующих вида:
1.личные или семейные;
2.деловые;
3.корпоративные.
личные или семейные
Итак, экземпляры личного характера чаще всего используются с целью ненавязчивого знакомства с потенциальным партнером во время неформального общения. К примеру, подобный прием часто используют люди, работающие, как принято говорить, сами на себя. Поэтому напечатать подобный носитель можно в любом стиле, включая индивидуальный дизайн заказчика. Примечательно, что на таких карточках указывается адрес, телефон, имя и фамилия, реже отчество владельца визитки.
деловая визитка
Такой вид карточек чаще всего используется в кругу предпринимателей и бизнесменов, которые часто бывают на деловых переговорах и тематических мероприятиях.
Корпоративные визитки
корпоративная визитка – это лицо компании. Поэтому на корпоративных карточках многие фирмы предпочитают указывать лишь самые необходимые данные.